|
Техническая
информация Источник
-
http://www.mclaren.com/ |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Mercedes-Benz FO 108S |
Кол-во цилиндров |
8 |
Топливо |
Неэтилированный бензин Mobil 1 |
Смазочные материалы |
Mobil 1 |
Масса |
95кг |
ТРАНСМИССИЯ |
Кол-во передач |
7 вперед, 1 назад |
Полуавтомат. коробка |
Да |
Карданный вал |
McLaren |
Сцепление |
С ручным управлением |
ШАССИ |
Шасси |
Литой углеволоконно-алюминиевый ячеистый
композитный материал McLaren с передними и боковыми
ударозащитными структурами. |
Передняя подвеска |
Внутренняя торсионная рычажно-амортизаторная система,
управляемая толкающими рычагами.
Коленчатый рычаг с двойными поперечными рычагами. |
Задняя подвеска |
Внутренняя торсионная рычажно-амортизаторная система, управляемая толкающими рычагами.
Коленчатый рычаг с двойными поперечными рычагами. |
Амортизаторы подвески |
McLaren |
Электроника |
Блоки управления шасси и двигателем, а также средства сбора данных - McLaren Electronic Systems.
Кроме того, McLaren Electronic Systems поставляет такие компоненты, как электронная приборная панель,
система контроля напряжения генератора, датчики и системы телеметрии и анализа данных. | |
Конструкция кузова |
Конструкция цельный кожух двигателя и боковых понтонов.
Отдельная секция пола; структурный носовой обтекатель, объединённый с передним антикрылом. |
Покрышки |
Michelin |
Радиосвязь |
Kenwood |
Колёсные диски |
Enkei |
Аккумуляторы |
GS Yuasa Corporation |
Рулевое управление |
McLaren, с усилителем |
Инструменты |
McLaren Electronic Systems |
Адгезивы |
Henkel Technologies |
| |