Гран При Китая 2006

 

Автодром "Шанхай Интернешнл"

                                        


 Название трассы:

Шанхай Интернешнл

-

 Дата проведения 2006:

1 октября

 Длина трассы:

5,451 км

-

 Расположение:

северо-запад Шанхая

 Кол-во кругов:

56

-

 Дата создания:

2004 год

 Старт / финиш:

0,000 км

-

 Первый Гран При:

26 сентября 2004

 Гоночная дистанция:

305,256 км

-

 Проведенных Гран При:

2

 Кол-во поворотов:

14

-

 Вместимость:

200000

 

 

Официальный сайт:

www.f1china.com.cn

Рекорд круга в гонке:

1:32,238 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)

Рекорд круга в квалификации:

1:34,012 (2004 год, Рубенс Баррикелло/Ferrari F2004)


Технические особенности

Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте – повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая – в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.


История

Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы-1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого "Хоккенхаймринга". По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф "Шанг", от которого произошло название города, что в переводе означает "высоко" или "над".
Автодром был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека.
Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик
Ferrari Рубенс Баррикелло.
Следующий этап на трассе в Шанхае покорился пилоту
Renault Фернандо Алонсо. Эта победа, которую испанец одержал уже в статусе чемпиона 2005 года, принесла Кубок Конструкторов команде Renault. Поул-позиция и лидирование всю дистанцию так же на счету Алонсо. Кими Райкконен (McLaren) приехал вторым, Ральф Шумахер (Toyota) третьим.


Результаты 2005 года

Поул-позиция

Победа

Лучший круг

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо

Кими Райкконен

Mild Seven Renault F1 Team

Mild Seven Renault F1 Team

West McLaren Mercedes

R25

R25

MP4-20

1:34,080

1:39.53,618

1:33,242

208,584 км/ч

183,234 км/ч

209,458 км/ч

 

 

Итоговая классификация:

 

 

Гонщик

Команда

Время

Отставание

Круги

1.

Фернандо Алонсо

Mild Seven Renault F1 Team

1:39.53,618

 

56

2.

Кими Райкконен

West McLaren Mercedes

 

4,015

56

3.

Ральф Шумахер

Panasonic Toyota Racing

 

25,376

56

4.

Джанкарло Физикелла

Mild Seven Renault F1 Team

 

26,114

56

5.

Кристиан Клин

Red Bull Racing Cosworth

 

31,839

56

6.

Фелипе Масса

Sauber Petronas

 

36,400

56

7.

Марк Уэббер

BMW.WilliamsF1 Team

 

36,842

56

8.

Дженсон Баттон

Lucky Strike BAR Honda

 

41,249

56

 


Все победители Гран При

Дата

Гонщик

Команда

Шасси

Время гонки

16.10.2005

Фернандо Алонсо

Mild Seven Renault F1 Team

R25

1:39.53,618

26.09.2004

Рубенс Баррикелло

Scuderia Ferrari Marlboro

F2004

1:29.12,420


Наибольшее количество побед

Фернандо Алонсо

1

Рубенс Баррикелло

1

Renault

1

Ferrari

1

 

 

Hosted by uCoz